как понять что нужно менять цепь ГРМ (Cfna) 2011г. нужно поменять прокладку передней крышки (бежит масло) сервисе говорят лучше заменить цепь сразу

djeri

New member
Здравствуйте, как понять что нужно менять цепь ГРМ (Cfna) 2011г. нужно поменять прокладку передней крышки (бежит масло) сервисе говорят лучше заменить цепь сразу раз уж туда полезут, а я вот незнаю прежний хозяин менял цепь или нет, хотелось бы обойтись заменой прокладки только, и как понять растенулась она или нет(цепь)в интернете пишут что надо сравнивать с новым а это уже все разбирать покупать новую цепь, пробег 250.
 


Я сам недавно менял прокладку крышки цепи, пробег конечно на тот момент был поменьше, 160
Но цепь практически в идеальном состоянии, на 250ти мне сказали посмотреть натяжитель, так что если не гремит при запуске, езди и не беспокойся
Движок сильно не нагружен, цепь там с запасом так сказать
 

Yuri Karabatov

New member
ну я заезжал в самый дорогой сервис в городе,ну там чтоб гарантия была и т.д,я думаю в обычных сервисах в разы дешевле.
 
вот я незнаю прежний хозяин менял цепь или нет,если менял то хз что он поставил, оригинал или что хз,смотря сколько он проедет, тут только гадать.
 

turchak

New member
я думаю, никто ничего не менял, и это хорошо. У мну пробег 402 тыс, цепь родная.
 
ну есть же посты на Драйв 2,замена на 350 тыс она почти не растянулась, если течёт прокладка и всё равно снимать- я бы поменял лишь успокоители и натяжитель, заодно скинул бы поддон картера и посмотрел бы состояние двигателя в целом и в особенности состояние маслоприёмника и маслонасоса как такового ( там на цепи маслонасоса тоже типа натяжителя такая штучка есть.....её проверить). А саму цепь не трогать, она оригинал, она хорошая.
 

Сверху