Артём Брайчев
New member
ну вот что примерно произошло (снизу мае письмо в фольксваген аг Россия) и Видио и сылка на пост в моем бж (туда где приобретал авто ) меня приняли 17.12.2012 в 16:20 по московскому времени. При сдачи авто в цент, мы проводили осмотр не исправности и уже тогда мне мастер- приемщик слесарного центра сказал Козлов что скорей всего вы сломали его сами и будем менять за деньги а не по гарантии что меня удивило . После этих слов я вступил с ним в диалог — Спросил как я его мог его сломать если он полностью исправен крутится- вертится но электрические функции не выполняет, после этого он сказал что инженер по гарантийному ремонту вынесет свое решения с утра и машину нужно оставить на ночь. Делать было нечего я оставил авто. В итоге 18.12.2012 я получил звонок что это не гарантийный случай и они могу мне поменять его за 3600 рублей. На вопрос а можно ли мне поговорить с инженером по гарантии мне сказали что решения уже вынесено и не чего мне объяснять и показывать не будут .Просто поставили перед фактом что слома и плати либо 1600р за услуги (1ведомый поиск неисправностей ведомые функции, 2. Включатель эл.зеркал заднего вида снять установить, 3. подлокотник двери снять установить либо 3600руб за установку . Приехав в салон к 11 утра, попросил бумаги ( почему отказали, что сломано ) мне сказали что таких они не выдают а сломан у меня как раз это блок управления, на вопрос Разбирали они его или как они определили что сломан он — мне ответили что инженер сказал что сломан он и всю тут . Таким образом мне мне отдали авто и я заплатил 1600р . Заменять этот блок управления я не стал, так как считаю что это Гарантийный случай. Прошу принять во внимания все эти факты и мои доводы, хочу попросить у головного офиса фольксваген в Москве назначить мне дилера к которому можно будет приехать и разобраться с этой проблемой . Либо я могу приехать непосредственно в офис фольксваген в Москве и показать данный блок управления который визуально полностью исправен, но не работают электронные функции (подогрев зеркал заднего вида, так же и их регулировка.). В этом дилере я разочарован. так как мне не объяснили не причин отказа замены по гарантии, не показали что сломано (если визуально все в идеальном состоянии .), так же мастер приемщик был весьма скуп на информацию которая меня интересовала — все по тому же вопросу ( как так отказать если механических и визуальных повреждения нет .) Так же сегодня звонил на горячую линию фольксваген Москва 495-797-4444 звонок был 18.12.12. в 14:07 по москве, там мне ответил оператор Юлия. Юле я так же объяснил все тонкости что отметил здесь, если найти этот звонок то возможно будет проще понять мое недоумения отказом . Помогите пожалуйста в данном вопросе, так как на улице зима и без подогрева зеркал очень не удобно ездить, а в ночное время опасно . Прошу позвонить мне на мой личный телефон 89261411851, так же продублирова