Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я, например, считаю что сигнализация с дистанционным управлением (а тем более с автозапуском) - подарок для профессионального угонщика. Так как коды брелков элементарно считываются сканером. В этом смысле имобилайзер и механический замок предпочтительнее. Потому что здесь что бы попасть в машину и завести ее надо немного потрудиться. Но при этом нет звуковой сигнализации, которая дает какую - то защиту от хулиганов. А вообще если надо угнать - угонят, если хотят украсть что - то из машины - украдут. Чтобы разбить стекло и сдернуть, например, навигатор надо несколько секунд. Даже если услышишь сигнал тревоги - успеешь за это время одеть только тапочки.
сразу стекло не вылетает, есть вероятность того, что кто то (прохожие или хозяин) среагирует на попытку покушения, пока злоумышленник будет копошиться со стеклом
Если ставить сигналку без автозапуска то имобилайзер остается. А чтобы не сканировали код - открывать и закрывать машину в оживленных местах механическим ключом.
И пленка не поможет, у меня ночью высадиил стекло и вытащили дорогое гу...никто ничего не видел и не слышал, и уж тем более никого не нашли... что касаемо сигналки то она выступает как антивандальная защита не более, тоесть на удар или вскрытие что реже всего... Если закрыть с ключа и потом поставить на сигналку, то при снятии с сигналки центральный замок не открывается, только ключом.