Глохнет в мороз (при - 18) ...

Утро, на улице - 18. Сажусь в полик, проворачиваю ключ - стартер с большим трудом, но вроде заводит движок, но ровно черз секунду движек глохнет (и так 3 раза подрят)... Завел с четвертого раза и то, когда наступил на газ догнав до 3000 оборотов и подержав так секунд 10... у кого подобное было??? p.s. Мерседес Вито ДИЗЕЛЬНЫЙ в прошлом году заводился и то лучше...
 


Сегодня -20 с утра, завелась с пол оборота при выжатом сцеплении, а в прошлом году Passat B3 дизельный ниже -5 вообще не заводился:))
 

Paco

New member
машина стояла пару дней без движения на улице -20 ночью -25 было с автозапуска не заводилась сегодня, с ключа в пол оборота...
 
Вроде что то подобное обсуждали, если машина новая то скорее всего стартер, когда включаешь зажигание катушка нагревается, а т.к. все новое заводская смазка еще есть на катушке и поэтому не заводиться попробуй перед запуском движка включить и выключить зажигание(но не заводи) 4 раза подержав секунд 10после этого должна завестись с первого раза, если все норм будет значит скоро пройдет. Отпишись как попробуешь.
 
А ты когда поло покупал? А то вроде ещё говорили, что от стартера зависит. На ранние поло ставили разные. Бошевские стартеры и ещё какие-то. Бошевские при -30 легко заводят, а вот другие плоховато.
 

bossik32

New member
-18 сегодня . без б завелась. до этого была семерка ))) тоже заводилась )))
 

skywa1ker

New member
Поло забрал 30 сентября, наездил 6000, сегодня завелась норм, как летом. Не знаю что за фигня была....
 
-19.Все нормально, заводиться отлично.Необходимо выжать сцепление и стартер на прокрутке чуть длиннее.
 
Только с диагностии: - подключили к компу - посмотрели, сказали - ...ни одной ошибки, все ок. - выкрутили свечи, проверили, сказали чистые, все норм. - скорее всего плохой бенз. - посоветовали перед тем, как ставить машину на ночь (при минусовой температуре за - 10) подержать газ на нейтралочке на 2000-3000 оборотах примерно минуту - свечи самоочищаются. Всем кто писал что заводится при - 30 респект, температурный барьер для наших поло -25 градусов. Задолбал ребят конкретно расспрашивал обо всем, основное что запомнил: - холодный запуск? - правда; - поморгать дальним, включить обдув (секунд на 30) перед тем как заводить в жесткий минус - желательно; - с проблемами по поло седан обращаются очень редко; - если загорался чек и потом погас - если что-то серьезное комп. диагностика обязательно показала бы. - собирают в России кроме поло - тигуаны )))) если еще что-то вспомню допишу И самое приятное ни заплатил ни копейки...
 

Сверху