Где лучше в гараже или на стоянке???

kostyank

New member
Всем привет, читал в нете кучу мнений по поводу того, где лучше оставлять машину зимой - в гараже или на стоянке? Кто что думает по этому поводу, а главное кто, где ставит? Всем удачи на дорогах в такую погоду...
 


Grassmester

New member
в гараже ставлю, при температуре -25 в гараже -9, окна не серзнут да и подвеска не так застывает как на улице.
 
Вопрос не глупый, т.к. в гараже (в основном) машина оттаивает, и вся вода стекает, затикая в разные мелкие щели, таким образом, машина все время в воде и мокрая а это уже не очень хорошо...
 

Lera Moskaljova

New member
В гараже машина высыхает. У меня на следующий день машина сухая стоит. А на улице весьма проблемно ставить, как раз именно на улице машина больше подвержена влаге морозу и ветру. Соответственно от этого страдает краска. Ды и чистить от снега с утра не надо.
 
в замкнутом пространстве t и влажность увеличиваются, что есть не хорошо для некоторых частей авто. Но гаражи разные бывают, все зависит от циркуляции воздуха
 

domolink

New member
Зимой лучше всего - неотапливаемый гараж или крытая стоянка. Плюс гаража перед навесом в том, что температура в нем все-же выше на 3-5 градусов (если это не металлический гараж) - это облегчает пуск при максимально низких температурах и нет риска повреждения машины соседями по стоянке (если навес не в частном дворе, а на общей стоянке). На втором месте - открытая стоянка. Минусы: осадки (при расчистке машины лакокрасочное покрытие все-таки повреждается + вода стекающая в зазоры деталей кузова) и соседи. Отапливаемый гараж ОЧЕНЬ плох в части коррозии. Во первых, с машины стекает вода из-за оттаявшего снега и в гараже повышается влажность. Во-вторых, влага, попавшая в микротрещины и полости сварных швов оттаивает и замерзает каждый день, а не два-три раза за сезон, просто разрывая узкие места. Не спасает никакой антикор, поскольку повреждения наносятся не химические, а механические (так лед рвет бутылку). источник:
 

Inozemtseva

New member
У меня тоже машина на зиму стоит в гараже. Пробег 14000. по весне поеду на 1 ТО. Вопрос такой:нужно ли периодически прогревать машину? Отзывов полно, говорят, что лучше не надо, т.к. холодный запуск двигателя=100км. и для свечей плохо.Кто то говорит, что наоборот нужно.Как быть?
 

Сверху