Есть машина Поло седан 1,6/105 cfna нечипованная с катом. Пробег 90к. Едет груженая (4 пассажира +4 сумки небольшие) она на море из Челябинска и

Есть машина Поло седан 1,6/105 cfna нечипованная с катом. Пробег 90к. Едет груженая (4 пассажира +4 сумки небольшие) она на море из Челябинска и возникла сложность с обгонами. Еду за фурой 90 (5 передача) проблем нет. Она уходит на правую полосу на подъёмах, а я переключившись на 4ю нефига не разгоняюсь секунд 10. Приходится на третью переходить. А там уже оборотов до 4-4,5 тысячи. Фильтр меняный и топливный и воздушный..

1)это нормально так на обгон выходить или что то не впорядке? 2) какие заправки по трассам лучше?заправлялся Татнефть и Башнефть.
 


EEM

New member
ну если тошнить на 2000-3000 оборотах, то конечно.
А если включать голову и обгонять при оборотах двигателя 4500-6000, то никаких проблем.
 
Хз, я даж на 5 херачу. Все зависит с какой скоростью ты на подъем поднялся,если 60-70 то тяжко будет машине.
 
А ты хочешь обогнать при 2000-3000 оборотах?))

Адекватный и быстрый обгон осуществляется всегда от 4500-6000 оборотов.

Чего движок то жалеешь?
 

shizhnyak

New member
Максимальный крутящий на 3700 оборотах. Кроме 1й и 2й передачи, с низов не едет автомобиль. Старайся обогонять, когда обороты двигателя подходят к 3500. И до 5000 можно двиг крутить без последствий..
 

dbc

New member
так у тебя же не 2.0тди...конечно на обгонах надо третюю врубать и крутить мотор в звон...
 

Сверху