Электронная педаль акселератора (газа). У Вас так же? МКП

Не могу понять. У Вас так же? На разгоне всё супер, лучшего и придумывать не надо. У меня МКПП. А вот если например едешь на 4 и надо сбросить скорость, например на 2ую передачу, то, при торможении, выжимаю педаль спепления и притормаживаю, включаю 2ую, и потихоньку отпускаю сцепление. И вот тут то происходит толчёк, т.к. коробка уже успела остановиться, т.к. была разьеденена с двигаетелм. При отпускании педали сцепления происходит торможение двигателем до 1000 оборотов( В отечественных машинах можно было подгазовать и всё, а тут при нажатии она думает. Может у меня просто неправильно отрегулирована? Т.е. я нажимаю чуть -чуть на газ, он думает сек. и потом начинает разоняться. Если же силнее, то почти не думает. Но при переключении я не могу точно перегазовать.) Фу.... Ну и написал))) Заранее спасибо за ответы и советы)
 


IZa

New member
Не совсем всё понял, но у меня тоже происходит небольшой толчек, при переключении на пониженную. Правда, чем плавнее отпускаю, тем менее чувствителен толчек. Забил) А вообще, обсуждаем здесь: Там много дельных советов.
 
Была уже тема, педаль реагирует с запозданием. У меня после обкатки все нормально стало или просто уже привык к ней, ни каких проблем. Первое время даже пару раз глох.
 
там ничего полезного, кроме рисунка с графиком переключения передач, я не нашёл( Так что значит, это заводская особенность?
 
Ну что за вопросы, конечно если с 4 на 2 переключаться и не понизить обороты до нужных то будет толчок. И на всех русских так. У поло очень ограничены обороты на 1й и 2й передаче. Вы еще попробуйте на 2й до 100 разогнаться и спросите почему не едет.
 
вы не поняли вопроса. На русских не так и в частности на Nissan Almera n16 и Honda Civiс, которые были у меня, такого не было. Здесь просто особенность электронной педали наверное.
 

REKLAMSCHIK

New member
Я считаю эту особенность косяком. Я понимаю, вот говорят экономия, экология, мозги запудрены. Я знаю. Так быть. Не должно. Это ненормальная реакция компьютера на водителя. Машина должна быть сделана для меня, а не я должен подстраиваться под неё. Фольксвагену большой минус за это.
 
Тем более смысл самой электронной педали - ещё быстрее и чутче отзываться на нажатие педали. Типа это новшество. А тут такого нет, но я уже езжу 5 дней, привык, даже где то нравится. Например подезжаешь к рельсам, включаешь первую и потихоньку отпускаешь педаль, она сама потихоньку притормаживает.
 
цитата: . На русских не так и в частности ... В разряд русских авто я их никогда не причислял. Написал сравнение со своими машинами.
 

A-l-e-X

New member
Надо бустер ставить ... (FreePower S-Drive ) он от 5000-7 тыс стоит... от 500 -1000 установка.... реакция на педаль мгновенная... Вот:
 

Сверху