Двигатель

да, я читала в этой группе, что шумный двигатель почти всех беспокоит... но, честно говоря, когда покупала машину, обратила внимание, что движок тихо работает, а со временем заметила, что стал шумнее... может, пока на обкатке, пошумит, а потом снова тихенько будет работать? я вообще переживала, что это от моей неаккуратной езды шумит... но оказывается, не только у меня..

А вы что хотели? Шумки нет абсолютно ни какой. По мне дак, приятное урчание движка только в кайф. А вот то-что Ксения вы движок не крутите выше 3000 это тоже не есть гуд

Jan Sadykov

New member
двигатель выйдет на полную мощность тысячам к 10. до этого лучше сильно его не грузить.спокойно обкатаете и потом двигатель скажет спасибо

фух я уж думала к дилеру обращаться, оказывается у всех так) на самом деле, когда машина хорошо прогревается, уже не так шумит, хоть я в этом и не разбираюсь;) но мне так кажется)

HostingSponsor

New member
на поло так то уже обкатаный движок с завода, это на русском автопроме тока существует обкатка)).

Никто его на заводе не обкатывает. Для увеличения срока службы, Volkswagen рекомендует на время обкатки(до 1000км пробега) обороты держать в диапазоне от 2000 до 4000. При этом не стоит долгое время держать обороты на одном уровне. Можно конечно и без обкатки гари дать, как это сделали на дроме, но это все потом аухнется

ты хочеш сказать двигатель 15 тыс обкатывается на одном масле. у меня 2 поло в семье и оба в усиленном режиме эксплуатируються, пока все четко.

Нет, я этого не говорил. После тысячи пробега Volkswagen рекомендует сменить масло. Ну если не придерживаться этих рекомендаций, то увеличивается вероятность поломки двигателя и снижается общий ресурс

Watman

New member
ладно не будем утверждать, у меня знакомый работает в фольце- сказал прежде чем поставить двигатель-он обкатывается на стенде.

koles

New member
у меня не слышно двигатель -единственно урчание немного мне тож нравится чем то на бмв похожа

also

New member