Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Слышал, что в поло седан стоит двигатель холодного запуска. Если это так, то как правильно это понимать: - автомобиль более адаптирован к запуску двигателя в мороз? - на автомобиле можно ехать не прогревая, сразу после запуска двигателя?
вот еще бы коробка была холодного запуска и подвеска холодного запуска, ехать кстати можно не прогревая и на жигулях, если очень надо но прогревать всегда будет не лишним
вопрос сервису Фолькса: Добрый день. Слышал, что в поло седан стоит двигатель холодного запуска. Если это так, то как правильно это понимать: - автомобиль более адаптирован к запуску в мороз. -на автомобиле можно ехать не прогревая, сразу после запуска двигателя. Заранее благодарю... Автосоюз: 03.02.2012 в 18:22:58 Добрый день, Юрий. Автомобили VW официально поставляемые на наш рынок полностью адаптированны под наши условия. Двигатели современных автомобили не требуют прогрева. С уважением Быков Сергей.
Аналогично. Прогрев нужен. Я прогреваю минут 5-10 (если очень сильно тороплюсь, жду когда стрелка станет чуть ниже, либо ровна 900 оборотам), в зависимости от холода. Потом начинаю ехать. Но.. Вы не забывайте, что смазка в шрусах, в подшипниках, подвеска, и т.д. совершенно холодные... Поэтому всегда рекомендуют трогаться и метров 500 ехать еле плестясь, км 15-30. Мне как раз из своего гаража хватает выехать и доехать до первого светофора))) Она как раз прогревается. . Ещё мне кажется от владельца зависит, от его отношения к машине.
много знакомых моих движок никогда не греют. Сел и поехал. И машины живут уже по 5-6-лет и проблем нет(шкода, фольксваген) И кстати не дорогие машины. Я считаю что греть не надо, пустая трата времени и бензина. главное сильно не крутить движок