Друзья, просто любопытно как должен правильно работать квкг на ЦФНА. У меня потеет чуть корпус самого грибка и бывает редко неровно работает на

Добрый вечер. Друзья, просто любопытно как должен правильно работать квкг на ЦФНА. У меня потеет чуть корпус самого грибка и бывает редко неровно работает на холостых. Ничего не пищит и не воет даже когда щуп поднимаешь и отверстие в грибке закрываешь. При снятой крышке маслозаливной горловины меняется работа двигателя и загорается epc. Может кто сам разбирался, ю туб весь посмотрел там все противоположно. У одного свистит и это норма. У другого нет и это тоже норма. Просто интересно походит мой квкг или замену искать?
 


Schkola-intBUH

New member
Щуп вытаскиваем и закрываем отверстие на клапане,должен быть хорошо слышен гуд
 

MRINK

New member
значит мой близок к концу звуков нет никаких. Крышка присасывается.
 

hezor

New member
скорее всего резинка порвалась,я заказывал лузар резинку и на родной корпус ставил
 

deiww

New member
Сегодня поменяла квкг на borsehung, летом была замена только мембраны на ростеко, так как оригинал порвалась. От ростеко свист был при глушении авто. Вы не представляете, какой кайф слушать тишину, а не этот противный звук в конце поездки
Двигатель будто ровнее работать начал. До этого не было возможности заменить.
 

mgyie

New member
добрый вечер. А как вы первый раз поняли что мембрана порвалась?
 

bel-oleg

New member
вылез чек, машина "впала в кому", двигатель затроил, дотащилась до дома 300 метров, под капотом заметила сильный подсос воздуха через клапан. И ошибку сканером прочитала, но я не помню ее формулировки. Там сразу было понятно, что он.
Запотеваний никаких не было. Накануне проехала 500 км по трассе, может из-за этого.
 

Сверху