Друзья, а расскажите, кто из вас ставил кузовщину аналоги, что и какие марки нормально встают??? Мне интересно за двери и крылья? Купить оригинал бу

baixx

New member
Всем привет. Друзья, а расскажите, кто из вас ставил кузовщину аналоги, что и какие марки нормально встают??? Мне интересно за двери и крылья? Купить оригинал бу это космические деньги, машина столько не стоит
 


InSPromotion

New member
Железо бери только в зелёном/сером грунте. То что черный грунт это гомно, следовательно и на железе и форме так же сэкономили.
Бампера, только не отечественного производства, сейчас такие крашу, это полное убожество >

В общем Бере середину рынка, нормально должно быть.
 

kostolom

New member
Грунт нормально держится? Или снимать все до металла и заново красить?
 

buka6666

New member
если серый/зелёный то норм. На внутреннюю часть арки конечно лучше ещё нанести антигравий либо герметик.
Я думаю тот кто будет красить знает как это делать.
 
но в идеале весь этот грунт снимать и покрывать нормальным, уже раз 7 ставил крылья китай и один копот и то что снимал до метала и переделывал все сам ходит очень долго, а то что на грунт от производителя сгнило быстро, любой грунт напитывает влагу даже эпоксидный грунт. Они катаються везде, под грунтом встречал легкую пыльцу ржавчинки.
 

brontcobaka

New member
я внутри делал так, но это дорого. Снимал до голово метала, обработал кислотой, хороший грунт, кузовной герметик все крыло внутри и вкруг красил. Уже 3 года прошло специально осматриваю, ни грамма нет на ржу.
 

MRINK

New member
если это катафорезный грунт, то твой кислотник хуже его. А в целом да, нет уверенности то лучше снести, и через мокряк открасить. Внутри я делаю распыляемым...
 

Andy74

New member
кислотный ни когда не использую, фигня это, есть нормальный грунт. Я использую кислоту промышленую которой обрабатывают детали перед гольваникой. Она ржавчину уберает на глазах.
 

kevmik

New member
В общем, затру внутрянку пушсалом. Оно еще не подводило ни разу)
 

Сверху