Что ждали и что получилось...

Итак, с чего все началось? А началось все с новости в которой исполнительный вице-президент Volkswagen AG Ульрих Хакенберг, пообещал что ФВ наконец-то выпустит народный (а в связи с финансовым состоянием среднестатистического российского гражданина и ценами на остальные модели ФВ, читай «дешевый») автомобиль. Такие сказки, обычно всерьез никем не воспринимаются, и пусть тогда немного приврали, что дешевая комплектация будет стоить как Калина (хотя кто знает, сколько через год будет стоить Калина эр в пользу дорогих вариантов и продолжать набирать заказчиков воскрешая из небытия старое и позабытое слово -дефицит. Вот продам я свою ласточку, буду добираться до работы на «славной» маршруточке или «милом» автобусике и смотреть на плакаты «Да, Поло седан...» и думать: «дааааа…, Поло седан…» и проблема вовсе не в автомобиле. Проблема в завоевании рынка. Получается, что завоевать мир по прежнему хотят, но только как-то не умело на первых порах, и очень жадно. Есть слухи, что задержки с поставками в некоторые регионы связаны с тем что ГУВД Москвы захотело пересадить ДПСников с Фокусов на Поло седаны тредлайн и запланированные квоты полетели в тартарары или завод не смог наладить нужный объем производства или фактическая цена автомобиля взлетела вверх. Всё это слухи, кто ж знает правду-то? .. Опять немецкий порядок не устоял перед устойчивым русским разгильдяйством. Во всяком случае выглядит это так, хотя надежда остаётся. Навести Bestellen обещают в ноябре-декабре этого года. Чтож, реклама инструмент сильный, но хороша она вовремя иначе может больно ударить по затылку, то бишь по имиджу. Без синхронизации производства и маркетинга у нас работать любят, но то что для ВАЗа нормально непростительно VW. Сочувствую первым покупателями. Например на клубе существуют много людей которым обещали автомобиль в сентябре. В итоге автомобиль люди заказавшие в первых числах июня автомобиль вместо сентября увидят только в сентябре. Вот так решили Volkswagen решил захватить Российский рынок, вместе с диллерами и не тот ни другой не держит своё слово.
 


Тутта

New member
Полностью согласен с каждым словом.Очень не приятно видеть от оффициалов такое отношение к клиентам. Больше напоминает какой-то левый автосалончик.Сначало говорят одно, а потом меняют кординально свои слова и смотрят на тебя как на дурака....Я не знаю как у других официалов, но в Автотрейд- Аг именно такая ситуация.В моих глазах Фольксваген потерял своё лицо.
 
Тоже полностью согласна.... Мы заказали авто 4 июня, в очереди были 4 и конечно нам обещали машинку в сентябре...Она так и не пришла, а предложили нам в замен другую, на странность дешевле той, которую мы заказывали....В итоге мы уже ждем совсем другое авто))))
 

dbc

New member
Денис Кондаков а сколько ждёте??? Когда и где заказывали?
 
заказывали 17 июня, Евроальянс (Великий Новгород) вот все ждем.Наверно как и многим обещали в сентябре, но в сентябре сказали в октябре, а когда в октябре непонятно..
 
Это все развод. Машину за 399 000 не получить.... Кто заказал в июне получит тачку только в 2011 году, причем по другой цене, так как повышение... Сейчас можно взять авто по знакомству, отказное... При этом средняя цена тренда 450 000 рублей....с Как вам такой поворот....??? Мне обошелся в 460 000...
 

gemaglabin

New member
Андрей Коротков, и какие допы вы на эту сумму получили (сигналку сразу не считаем)
 
Итак. заказал тренд белый, сумма 399 000. таких, как оказалось. нет и не будет. Причем повышение цен не за горами. Взял красный, получилось 14600 за цвет, 8000 музыка и 2500 ковры. Итого 424 100. Но... Чтоб забрать машины надо поставить допов на 30 000 рублей или больше. Взял резину зимнюю с установкой (13 000, в ШОКЕ...), защиту картера (3000 руб), брызговики (6100) и сигналку 10700. ИТОГО 456 900. Пипец.
 

Businka28

New member
защита которая ставится на заводе стоит 5000, а эта видимо другая, поэтому и 3000.
 

Сверху