Что в передке легенько подстукивает, машинке 62 тыс. Пробега. Я второй хозяин, сразу усилил рулевую рейку, заменил стойки стабилизатора, шаровые опоры

PIPA

New member
Что в передке легенько подстукивает, машинке 62 тыс. Пробега. Я второй хозяин, сразу усилил рулевую рейку, заменил стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые тяги, что ещё нужно заменить. Опорные они почти вечные. Осталось заменить задние сайленты на передних рулёвых рычагах и сайлентблоки передние рулевого рычага. Что ещё нужно заменить, что бы она не громыхала?
 


WebWriter

New member
Машину.
Стойки амортизаторов - причина глухих стуков из подвески (звук работы подвески). Но поставите новые - он опять поятвится тыс через 6-8. Идеала не будет. Ездить только по новому асфальту. Либо поискать что-то из автомобилей с более энергоёмкий подвеской.
Но если звонкие стуки, то на скобы суппортов обратите внимание. Может быть из-за колодок. Ну опоры амортизаторов можете заменить, если зазор около 8-10 мм, станет лучше. В остальных случаях, при отсутствии люфтов в подвеске - всё вышеописанное является старением автомобиля и является особенностью. То есть потратите деньги впустую. Лучше инвестируйте в новый автомобиль классом выше. Либо смиритесь с тем, что есть.
 

dekormaster

New member
Действительно, самый дельный совет - машину.
У меня появился стук - менял стойки на недешевые Sachs с оригинальными подшипниками и опорами, рулевую колонку на заведомо исправную, причем меняется она со снятием торпеды (был люфт который ощущался рукой в колонке), делал рулевую рейку (был люфт который ощущался, но, стука ещё не было от рейки), менял стойки стабилизатора.
Шаровые, сайлентблоки на этом конкретном авто нормальные и замены не требовали. (Пробег менее 100 тысяч был, когда это началось)
Забил и езжу.
 

aland

New member
друг та новое все. Был люфт в рейке, усилил рейку, люфт пропал. А небольшой стук есть, после октавии не комфортно с подвеской на полике. Осталось амортизаторы с опорными только заменить. Заказал сегодня сайлентблоки задние передних, рулёвых рычагов.
 

Dreamer555

New member
менял всю ходовку в июле (аморты вкруг, опорники, стойки стаба, пружины, сайленты в рычагах, пружины поставил технорессор -50), проездил неделю застучал задний аморт, поменял по гарантии, до зимы все идеально, но как только ниже -20, то начинаются какие то глухие стуки, то спереди, то сзади в итоге забил короче да и многие пишут, что после замены ходвки через 6-8 тыс пробега стуки возвращаются
 

Сверху