Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотреть необходимо абсолютно всё... Начать стоит наружного осмотра кузова(есть ли царапины, сколы, увеличенные зазоры и все что угодно кажущееся подозрительным), далее смотрим vin номер, номер двигателя без зеркальца и фонарика не разглядеть(( Раз уже капот открыт смотрим уровни охлаждающей, тормозной жидкостей, уровень масла. Дальше салон-смотрим на отделку чистый ли потолок, нет ли зацепок на нем, смотрим на состояние пластика, нет ли царапин, проверяем все электроприборы, Регулировка сидений передних и раскладка задних.В общем чем тщательнее осмотрите тем лучше.Все найденные недостатки следует отразить документально.Будьте внимательны...
Рамки под номера они устанавливать не обязаны, это их привилегия.На них ведь реклама автосалона, и по-сути ставить их без вашего разрешения они не имеют права.
Ага, я представил. ждетите вы машину эдак месяцев пять-шесть и вот наконец она типа пришла. Приехали и давай зазоры с линейкой смотреть. Что-то я сильно сомневаюсь что так будет. Мне вот например, когда я машину забирал, менеджер сказал что по вин номеру вязкость моторного масла подбирают, ну это запомнилось очень-очень. А так, сел, выехал, встал спокойно, посмотрел работу фар, регулировки седушек, вкл/выкл подсветки, дворники в режимах, масло, тормозуху, открывание и закрывание дверей, блокировка и стеклоподы. 10 минут и все понятно. Поехал обратно в салон и заьбрал машину через сутки. Задний правый стеклопод не работал (подключен не был). А так все мазя.
Ждал четыре месяца, а когда забирал все происходило именно так.Проверял все до мелочей (без линейки конечно же), досконально.Не хотелось после стольки времени ожидания приехать домой и обнаруживать косяки.Хорошо что таких не оказалось.