Cfna акпп, сопливит поддон ДВС. Планировал переклеить, в сервисе сказали, что сопливит так же сбоку/боковая крышка (???) и что менять это нужно вместе

Всем привет. Cfna акпп, сопливит поддон ДВС. Планировал переклеить, в сервисе сказали, что сопливит так же сбоку/боковая крышка (???) и что менять это нужно вместе с цепью, чему я был удивлен) по этому сервису уже замечал, что любят накрутить. Цену операции с заменой цепи озвучили в ~50 к с цепью оригинал. Но тема с поддоном ДВС для меня не очевидна. Может целесообразнее заказать поддон целиком или такая особенность на cfna действительно есть?
Так то можно и сразу мотор поменять, чего уж там
 


tarrakan

New member
Известный мне 200к, но думаю если и крутил, то общий нк более 250к. Про прокладку боковой крышки - спасибо за идею
 

amonit

New member
по цепи можно посмотреть состояние, как снимут крышку, возможно и менять не надо. У меня просто протянули болты боковой крышки, и сухо стало.
 

sasdew

New member
Просто поменять прокладку крышки грм и переклеить поддон
 

fly136

New member
Такая особенность, именно есть. У мну тож сопливит. Но- не капает. Просто не обращаю внимания. В сервис этот не езди никогда боле.
 

Arhimedd

New member
как минимум удобно совмещать эти операции, а в целом - хз, тоже интересовался. Это от авторов "мы не снимаем защиту выпускного коллектора", и "барабанные тормоза если разобрать, то можно не собрать и придется делать замену кучи деталей"))
 

Сверху