было ли у кого такое, что при минус -30, в длительной поездке, а особенно на высоких оборотах от 3000, температура двигателя стараться выше 90

BOOT

New member
Всем привет.
Подскажите, было ли у кого такое, что при минус -30, в длительной поездке, а особенно на высоких оборотах от 3000, температура двигателя стараться выше 90?
 


да, ошибся. Утро.
Ну вообщем назад в гору по трассе 90-100км, нагрузки большое на двигатель, и в такие моменты, при температуре -30 за бортом, начала подниматься температура двигателя. 90,95,100,105.. после того как едешь медленно, или на нейтральке, начинает падать.
 

Lizunoff

New member
у меня в ноябре прошлого года так же было, длительная поездка 1000 км, и когда почти приехал температура стала скакать от 96 до 106 вентилятор работал чуть ли не без остановки, уровень антифриза норм, каким то образом воздуха хлапанула и пришлось воздушную пробку выгонять, напугался что под головкой прокладке капец но вот январь уже езжу и все ок
 
В расширительный бачок заглянь, может антифриз ушол и система хватанула воздуха...
 

rstas

New member
Интересно, хорошо или плохо, что у меня этого датчика нет
 

KINOTRAFF.RU

New member
А остановится и проверить радиатор,патрубки не догадался? Может у тебя не открылся термостат на большой круг? А то что скорость сбрасываешь и температура падает это у всех так,на нейтрали когда катишься тоже температура падает,так что проверяй
 

Сверху