Автомат или механика? .

Что лучше взять? . С механикой не охото замарачиваться, хочется с автоматом. Но. Читал результаты 1-го тест-драйва, далеко не все довольны автоматом Aisin: медленно разгоняется и существенно расход топлива увеличивает... Почему же родной DSG с двумя сцеплениями не поставили? Его вроде хвалят: экономный и быстрый. Или сильно машина подорожала бы? .
 


DSG - Дорогое удовольствие, а вобще я за механику, хоть и менее удобно, но мне больше нравиться, минус 20 % расход бензина, и динамичней будет, автоматы на движках 1, 6 л слабоваты будут, мало им мощи.
 
Шестиступенчатый японский Aisin тоже дорогое удовольствие - переплачивать 45 000 примерно. Или за DSG еще больше? Не так давно 7-ми ступенчатый DSG вышел. Их ставят на Поло хетчбэк в комплектации 1, 2 TSI Comfortline 7-DSG с мощностью 105 лошадей
 
Не знаю... Мне кажиться на машину такого класса и объёма двигателя не стоит заказывать автомат. Ну по крайней мере я бы не стал...))))
 
После долгих раздумий взял автомат. По Москве даже не обсуждается, на трассе с типтроником повеселее должно быть. Ещё режим спорт есть.
 
вы на нем ездили??? я в воскресенье тестил машинку на автомате в комплектации хайлайн, такое ощущение, что два механизма (двигатель и коробка) работают с разными биоритмами. моторчик крутиться, зато автомат передает на колеса максимум от мощности 60%. Жуткая вещь, что бы кое как чувствовать себя не ущербным в потоке нужно давить на педаль, страшный гул наполняет салон, не спасает мультимедия =((( я, действительно ни сколько не пожалел что заказал машинку с мешалкой, чего и вам желаю.
 

Paco

New member
А как же фрицы ее тестили и такого не заметили? То есть с автоматом такая промашка серьезная.... Вообще мне кажется зря поставили дорогую японскую шестиступеньку... лучше бы свою дорогую DSG преселективную.
 

gemaglabin

New member
Был на тест-драйве 12.09.10, показалось что движок хорошо слушается эту новую японскую АКП и машинка резво разгоняется, а вот функция ручного переключения фигня по-моему ненужная в принципе. в режиме спорт не пробовал, т.к. разгонятся негде было. хочу ещё на механике прокатиться себе заказал на АКП ещё в июне, но всё равно терзают сомнения - АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКА всё-таки? .
 

Alex17

New member
Ручное управление на автомате будет полезно лишь при езде по горам . Спортивный режим шорошо только при обгоне по трассе. Автомат задумчив при резком нажатии на пидаль это правда но как мне показалось дело не в автомате а в электроной педали газа больше похоже что именно она делает эту задумчивость, а автомат подстраиваясь включает нужную передачу. А какие у вас возникли ощущения при езде?
 

Custo

New member
На счет шума несогласен да шумка средняя но ее хватает мне не дали больше 120 разогнаться по трассе Питер Москва по объездной в Твери, но шумкой остался доволен, а вот музыка полное гав... вы меня извените, но ставить ихнюю музыку ненадо она все портит кроме вида в салоне купите нормальную музыку 2дин ставится легко всего за 1200р в салоне поставят и будет счасье
 

ruxlik

New member
По первым ощущениям - в сравнении 4-х ступенчатого автомата у Киа Рио, этот типтроник показался более разгоноохотлив, но возможно это связано с более мощным двигателем по сравнению с Киа
 
Автомат мне очень непонравился на тест драйве (Красноярск (Медведь АТЦ)). Очень долго думает, больше секунды задержка, на тептронике чуть по живее но изменений никаких, спорт режим уже чем то удивляет...но всеравно эффекта толком не дает......механика же...совсем другое...без разговоров, есть задержка но в 2 раза меньше...и это еще можно отрегулировать. ...Я за механику.
 

Сверху