Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток. Думаю стать владельцем данного автомобиля, но не могу никак выбрать акпп или мкпп? как ведет себя АКПП? (дергается сама по себе или при резкой смене стиля вождения(трасса- московская пробка)
Выбирай АКПП, не пожалеешь. Раньше был ниссан с ручкой, сейчас решил взять поло с автоматом, очень доволен. В динамике разницы практически нет. После обкатки очень бодро ездит. В пробках поинтереснее. Зимой никаких проблем. Увяз в снегу, типтроник, вторую и вылезаешь потихонечку. На драйве очень приятная плавная езда, по городу самое оно. Хочешь динамики, стартануть со светофора первым, спорт и вперед до 4-5 тысяч. Коробка надежная, много где ставилась, ну и плюс 6-ти ступка.
ну там уже на уши давит звук рева мотора, когда на ТИПе гоняешь до 5-6 тысяч) а так у меня тоже автомат, первая машина с автоматом, до этого мои были русскими, ездила на пежо ручке и на мазде автомате... Автомат в нашем ФВ вообще прекрасен...
за автомат. Раньше ездил на Рено с ручкой, казалось - все прекрасно. После покупки половника понял, насколько ошибался Автомат прекрасен, не особо задумчив, тих. Ручной режим спасает в снежную погоду. Насчет машины... слабое место - краска. Ну и жесткий пластик - залог сверчков. Обзорность несколько еиже среднего - стойки широкие. В остальном авто весьма достойное, считаю. Какую комплектацию брать собираетесь?
шумка средняя. Движок слышно отчетливо, но тут поругаться не могу - звук у него приятный)) Я лично сделал гумку колесных арок - устранило три четверти печалей насчет шумов
первая тачка была мкпп, потом купил фордик на автомате и хоть он был мощьный все равно не хватало резкого реагирвания на газ как на механике, и вот купил полик на мкпп, динамика конечно радует, но все таки трудновато так как в день проезжаю 100-150 км, утомление есть, так что рекомендую брать акпп если до работы далеко ездить
акпп идеально подойдет для жителей нерезиновой, но опасайся сугробов, ибо в раскачку как на палке, машина не пойдет. Если в пробках стоишь, переключай на нейтральную.