А Вы пойдете на выборы?

Grassmester

New member
Я против Единой России........ Я пойду и проголосую за любую партию кроме ЕДРА.......

Обязательно и против ЕР. а Вам хорошо живется? Я например мать ребенка, которому сейчас 4 года, и перспектива, которую обещают Путин с ЕР про образование меня совсем не устраивает, я врач по профессии, и у меня например не хватит средств, чтобы выучить своего ребенка. У нас что, нацию дебилов хотят воспитать? Далее, что касаетс медицины - как долго над нами будут издеваться? Почему у них это называется оптимизация деятельности, а у нас сокращение штата, раз штат сокращается, значит нагрузка больше, а платить будут меньше в связи с переходом на новое бюджетирование. Как долго в минздрав будут ставить финансистов и экономистов, которым не важно качество, а важно количество заработанных нами денег и прибыли, которую мы можем принести им, чиновникам, ничего не получая в ответ. почему везде в Европе образование, медицина и наука - это самые высокооплачиваемые отрасли, а в России - это нищета. То, что обещают нам ЕР вместе с Путиным и Медведевым - все вранье, жить мы не стали лучше. Да и не будет лучше, будет средненько, будет продолжаться геноцид нации и обнищание населения, с возрастающим числом больных и неграмотных людей, у которых нет денег на лечение и образование.

А вы вспомните про ирак про ливию, у них америкосы снесли их власть и поставили свою, и качают нефть, тоже самое хотят сделать с нами.

ну выбери кпрф, они тоже врят ли допустят разделения страны, правда при едре у нас увеличилось кол-во гос служащих в списке форбс в 3 раза, которые кстати вывозят деньги вагонами за границу

BS_Zor

New member
кпрф имеет более менее приличную программу, по крайней мере не нацеленную на торговлю нефтью, и это единственная партия, которая может составить конкуренцию авторитарной партии воров. хотя левые мне не очень нравятся, буду голосовать за них