Volkswagen Polo Sedan Клуб


Вернуться   Volkswagen Polo Sedan Клуб > Технический Форум > Трансмиссия
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 22:18   #11
Новичок
 
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль очень понравился как внешне, так и по техническим характеристикам. Красивая линия корпуса, динамичность перехода линий. Эргономика, отделка внутри - все вызывает только приятные эмоции. Багажное отделение (460 литров) - вмещает в себя много вещей для дальней поездки. Машина выходит экономичная в обслуживании - 6, 5 литров на 100 км., и что немало важно - безопасная.

Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 22:49   #12
Новичок
 
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

А я крайне не согласен с тем, что некоторые считают цену на этот автомобиль завышенной. По-моему мы за разумные деньги получаем немецкое качество и надёжность. А главное, машина экономичная, не смотря на неслабые возможности.
veray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 13:01   #13
Новичок
 
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 35
По умолчанию

Один маленький недостаток, это то что нету кондиционера, но я считаю, что это маленький минус, так как его можно приобрести и поставить.А в целом меня это машина устраивает по всем параметрам.
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:44   #14
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 32
По умолчанию

Ну конечно все жители России сейчас скажут об одном недостатке. Это о том, что в дешёвых компликтациях отсутствует кондиционер. Недостаток существенный с учётом того, что сейчас творится в России. До думаю эту ошибку исправят через пару месяцев после начала продаж
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 02:43   #15
Новичок
 
Аватар для Даниил Зайков
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 32
По умолчанию

Отметить какие то минусы очень трудно не посидев за рулем автомобиля. А вот плюсы видны : красивая внешне, хорошие технические характеристики, престижная марка.
Даниил Зайков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:53   #16
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Со всех сторон мне нравится эта новая машинка. К плюсам можно отнести и внешний вид машины, и технические характеристики, и относительно невысокую стоимость. А вот то, что нет в ней кондиционера, плохо. Но все можно исправить при покупке)
__________________
Труден путь через поучения, но короток через примеры
habr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 03:47   #17
Новичок
 
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Очень впечатлила цена, в базовой комплектации не намного дороже приоры, зато отличие очень большое как по техническим характеристикам так и по дизайну.
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 19:33   #18
Новичок
 
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Не ну ребята это конечно не наш автопромышленность, но собирается то у нас. Так что... Вот уже все уши прожужжали с этим Поло.. А на сайте даже нельзя выбирать в комплектации, что тебе нужно... Нехорошо..
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 04:38   #19
Новичок
 
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

базовая стоимость 399 тысяч рублей дороже приоры, НО приора за 350 будет полный фарш(радары датчики дождя, света усилители абс) то есть или приора за 350 или поло за 468 да и обслуживание приоры выходит не так и дорого (про поло не знаю) это я так мысли в слух по поводу комента тов. Сергея и так что мне довелось узнать Достоинства: (моё мнение что это достоинство) 1) движитель там от предедущей фабии (который не прихотлив, кушает всё подряд и всё хорошо) 2)внешний вид(нравится) 3)размеры (вроде поло а больше десятки) 4)Интерьер (судя по фото там от гольф6, но я не сидел в нём не знаю но на фотках строго акуратно и без всяких понтов) 5)метал и оцинковка на нём приезжает из европы, гнут правда в калуге но импортный метал то ) 6) цена.. стоимость машины которая оптимальна (по моему мнению) это 468 т.р. + 40 (точно не помню) пакет, впринципе за VW не дорого 7) подходит под программу утилизации нетральное: 1) цвета, выбор маловат... серебристый, белый, серый, серебристо-желтый, красный, синий и черный. безликий будет (( 2)отсутствие бвижков по мощнее 3) фары, уж слишком они простинькие, инетересно как будут светить, а то в Питере зимой рано темнеет 4) большие петли багажника, которые съедают много места Недостатки: (по моему мнению) 1) задние подголовники... (они не отапливаются в спинку заднего дивана, а торчат как... в общем мне не нравится... сильно... 2)подлокотник.... ставя машину на ручной тормоз ручка ручного тормоза упирается в подлокотник и поднимает его.... это дикость какая-то, неужели этого нельзя было продумать.... напоминает жигули 3)задние боковые стёкла.... у них есть электро стекло подъемники, только зачем они там нужны?? стёкла открываются только на половину... ужас какой... напиминает опять таки жигули, такая тверь большая а прячутся стёкла совсем на чучуть... 4) вот тут надо посидеть в салоне, но салон слизан с гольф6 а там тыл один недостаток:при включение габаритов загорался красный индикатор (речь идёт о крутилке между рулём и дверью ) и этот красный огёнок отражался от бокового стекла прям в глаза, и самое вредное было то что в одной плоскости в левым зеркалом, и появлялось что сзади всё время кто-то едет но это надо в нём посидеть и посмотреть что к чему Презентация у нас будет 10 сентября, но я поеду 11 а то в день презентации там будет не протолкнутся а так пишите прав не прав, да и вообще будет интересно узнать чтонибуть новенькое P.S. если заказать его сейчас обещают привезти через 7 месяцев
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 02:30   #20
Новичок
 
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

а да, ещё на прототипах тормозные шланги, и трос ручного тормоза были с низу задней балки, и был шанс налетев на брюхо лишится тормозов ВООБЩЕ обещали исправить...
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan Дэвид Мчедлишвили Отзывы владельцев 4 08.11.2015 21:15
Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan. Александр Литвинов Отзывы владельцев 21 08.05.2015 15:51
Минусы и недостатки, а также плюсы и преимущества в Volkswagen Polo sedan Равиль Загртдинов Трансмиссия 20 27.05.2013 03:04
Конкуренты Volkswagen Polo Sedan??? Артем Мартынов Двигатель и его системы 20 16.05.2013 06:45
Обкатка Volkswagen Polo Sedan Алёна Глазунова Двигатель и его системы 12 10.12.2012 12:28


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot