Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.03.2017, 02:47 #1
Аватар для Neos
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 306
Neos Neos вне форума
Новичок
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 306
По умолчанию

Верхний теплый, нижний холодный. После поездки. Такие и должны быть? Печка дует теплым а не горячим

Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 18.04.2017, 13:32 #2
Аватар для Александр Чупахин
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 322
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 322
По умолчанию

Да . А как перегреется так будут два горячии.
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2017, 15:07 #3
Аватар для Анастасия Кочеткова
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 272
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 272
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, не должно так быть...Должны быть оба горячих при прогрева авто до рабочей температуры...Если нижний холодный, значит термостат не открылся и гоняет антифриз по малому кругу ( по блоку), при наборе температуры 85 градусов должен открыться термостат и антифриз побежит уже по большому кругу, через радиатор...Это, как правило, на большинстве двигателей...Но, у нас два термостата не понятно, при какой температуре они открываются...Все равно, при прогреве авто и поездке, думаю вход и выход в радиатор должны быть как минимум теплыми...Если не прав, или есть более точная инфа, поправьте ...
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2017, 21:48 #4
Аватар для Александр Сторожук
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 304
Александр Сторожук Александр Сторожук вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сторожук
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 304
По умолчанию

Все правильно. Второй контур должен открыться после 80°С точно не скажу. Короче если дождаться срабатывания вентилятора и потрогать нижний патрубок то он должен быть горячим. Если в этот момент он холодный, то термостат работает не правильно.
Александр Сторожук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.05.2018, 10:04 #5
Аватар для Олег Волобуев
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 297
Отправить сообщение для Олег Волобуев с помощью ICQ
Олег Волобуев Олег Волобуев вне форума
Новичок
Аватар для Олег Волобуев
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 297
Отправить сообщение для Олег Волобуев с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат 83 гр он в контуре гбц. Термостат 87 гр он в контуре блока цилиндров. Оба эти термостата в малом круге системы охлаждения мотора и они открывают большой круг, только по разному. Немцы считают, что охлаждать гбц надо лучше, а блок можно и попозже, поэтому придумали два термостата. А у тебя всё нормально, если на улице мороз. Я сегодня утром ездил до города 15 км и потом обратно. У нас было 20 мороза и антифриз по большому кругу за эту поездку так и не пошёл, нижний патрубок был ледяной. Печка салона отдает тепло в салон и термостатам даже не нужно было открываться.
Олег Волобуев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2018, 13:03 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 302
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
Алексей Гречишников Алексей Гречишников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 302
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
По умолчанию

Короче вывод: машина сделана для теплых стран, стран с тропическим климатом. Да и выпуск спереди. Перегреть двигатель CFNA нужно постараться. Зимой конечно минус. Не ищите проблему там, где её нет. Если сравнивать с другими авто, то печка слабая. Особенно при непродолжительных поездках. Двигатель едва ли нанревается до 78 гр. И быстро остывает на холостых, либо при заглушенном движке. То же самое если включить вентилятор на максимум или если по трассе в мороз ехать. Если сильно беспокоит, люди вставляют картонку или накладку из пластика. Помогает быстрее прогреваться. Можете ELM327 подключить и посмотреть температуру.
Алексей Гречишников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Парни, у всех нижний патрубок радиатора тёплый? А верхний горячий REKLAMSCHIK Двигатель и его системы 4 13.02.2019 01:41
Хелп, фильтр в упор стоит, слева горячий справа холодный воздух дует .. где Алексей Кулдошин Гарантийное и сервисное обслуживание 2 16.11.2018 22:40
Долго нагреваеться зимой печка дует горячим воздухом после 50 минут, у кого как? Илья Ярмонов Кузов и салон 19 17.05.2013 15:11
Долго нагреваеться зимой печка дует горячим воздухом после 50 минут, у кого как? Анастасия Кочеткова Кузов и салон 7 12.05.2013 08:01
Долго нагреваеться зимой печка дует горячим воздухом после 50 минут, у кого как? Ника Саенко Кузов и салон 0 15.09.2012 07:50



Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019