Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 14:07 #1
Аватар для kostyank
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 329
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
kostyank kostyank вне форума
Новичок
Аватар для kostyank
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 329
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, с каким двигателем преобрести новый Фольксваген поло 1.4 или 1.6 (90 л.с) ? Какие у них плюсы и минусы? И скольки они клапанные? 8 или 16? . Заранее всем ответившим, огромное спасибо!
kostyank вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 21.10.2017, 13:13 #2
Аватар для Катя Катюшка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 297
Катя Катюшка Катя Катюшка вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 297
По умолчанию

Сам то понимаешь разницу м-у 1.4(125л.с.) и 90л...?..пуля против овоща.., с каким стилем двигаешься, с тем и бери. Надёжность и у того, и у другого высокая(плюс/минус)
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2017, 02:10 #3
Аватар для Елена Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 294
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 294
По умолчанию

а у поло майд ин где? В германии будто бы чтоль?

Лс влияют на максимальную скорость, крутящий момент на динамику. Как то так.

Если быть честнее и точнее то "пуля" от овоща отличается максимальной скоростью всего на 7 км/ч и динамикой разгона на 1.4с до 100км/ч .. ну.. так оно обычно в бюджетных спорткар ах..
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.11.2017, 12:50 #4
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 306
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 306
По умолчанию

не сам а сама . А что у 1.4, 125л.с ?
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2017, 19:26 #5
Аватар для Andrey Pesternikov
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 305
Andrey Pesternikov Andrey Pesternikov вне форума
Новичок
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 305
По умолчанию

Эрика дело говорит!

А я вот считаю, что и все три полуседановских и соляривские моторы свои 250 тысь в основном при одинаковых условиях эксплуатации примерно одинаково отработают без явного лидера...
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2018, 00:52 #6
Аватар для Андрей Асташкин
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 278
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 278
По умолчанию

Собственно, 1.4 динамичней. Если жарить постоянно, турбина пройдет 40-50 тысяч. Если ездить спокойно и тачку не насиловать, то особых проблем не будет. По сути, это самый беспроблемный двигатель на Поло. Масло не ест, греется в зиму нормально и тд и тп. Коробас будет либо 6МТ, либо 7 dsg. То есть на любой вкус. Механика в порядке, ДСГ многих пугает, но если нормально с ним обращаться и менять масло (это важно, а то пишут про масло "на весь срок службы", который составляет 150к км) раз в 40-60к - все будет отлично.

1.6 (cvwb, 90 лс) - полный аналог двигателя cvwa на 110 лс, задушенный прошивкой. Главный прикол - жор масла, в 90% случаев он подъедает довольно много, но это не критично, хоть и странно. С ним расход будет меньше, на трассе можно добиться <4.2 литров на 100 км. Конечно, динамики он не даст, но и турбина не доставит проблем из-за отсутствия оной.
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2018, 19:02 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 301
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 301
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

в топку турбину)
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2018, 01:41 #8
Аватар для Анна Куварзина
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 303
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
Анна Куварзина Анна Куварзина вне форума
Новичок
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 303
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

90 лошадок полет нормальный.
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2018, 10:50 #9
Аватар для Дмитрий Даньчев
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 301
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
Дмитрий Даньчев Дмитрий Даньчев вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 301
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

Купил 110 л. с. И не жалею, динамики хватает. Масло как и у всех немного расходует, но не критично
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2018, 22:40 #10
Аватар для zav
zav zav вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 256
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
zav zav вне форума
Новичок
Аватар для zav
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 256
Отправить сообщение для zav с помощью ICQ
По умолчанию

Езжу на 1.6, но чистый автомат, никаких серединок на половинку. Не могу сказать, что машина разгоняется быстро, но ведёт плавно. Рычит приятно. По большому счету не это важно, а что внутри: механика или автомат, какой комплектации машина: полной, лайт или комфорт, там много разных хороших функций. Что по двигателю - 1.4 и 1.6 очень близки, а масложор зависит от стиля вождения - у меня ничего не жрет и даже не сильно темнеет масло в движке. Так что выбор за Вами)
zav вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С каким двигателем брать поло Александр Литвинов Двигатель и его системы 20 22.02.2019 02:54
С каким двигателем стоит брать? И надежные ли на них двс Алексей Клюбин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.02.2019 14:13
покупаю Фольксваген поло(новый 2018 года),скажите пожалуйста, сколько должно immelstorm Кузов и салон 3 21.10.2018 16:54
Народ с каким двигателем взять поло? И реально что все они жрут масло? И какое Татьяна Мороз Двигатель и его системы 6 02.07.2018 09:40
С чего Вы планируете пересесть на новый фольксваген поло седан? Бэлла Мухутдинова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.03.2013 10:47



Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019